Это Ричмонд детка™
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Это Ричмонд детка™

Сила рождает истину.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Лаба глазами призраков.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 123
Дата регистрации : 2011-07-31
Возраст : 51
Откуда : Ст.Кулатка

Лаба глазами призраков. Empty
СообщениеТема: Лаба глазами призраков.   Лаба глазами призраков. Icon_minitimeВс Июл 31, 2011 8:52 pm

Хаюшки всем любителям ГМа! надеюсь этот гайд про гост мод, а именно про наших славных гостов вам поможет
Итак, начну…
{1} вступление: кто или что такое «гост»
Цитата:
«-Кто вы?!? Вы ГАВНО!!! А теперь хором! Кто гавно?!
-Мы…
-гавно должно говорить громче!
-мы Гав…» (К/ф. 9 рота)
Мы пока ещё нубы, которые не умеют играть и орут на всех что все 100% читы, но это исправимо…
Для начала, кто такие госты? Госты-призраки, такой же террик который ставит бомбу, как и все только с одной
отличительной чертой – костюм призрака, который дает ему невидимость(!)
1)он невидим только при полном отсутствии движения.
2)когда находиться в движении, становиться прозрачным.
3)такие движения как: Прыжки, бег, ходьба, гусиный шаг, является причиной видимости госта
4)чем медленней движение, тем слабее уровень видимости.

{2} разоблачение легенд!
Цитата:
«Чтоб разрушить легенду, надо её проверить!» (Д/ф. Разрушители легенд)
Легенда 1
-еси йа часто тыкать контрол то я останось невидим!
-да ты что?
Эта легенда ложная, её придумали нубы и пускают слухи…
При нажатии на контрол вы не просто ползете, но ещё и остаетесь видимым.
Легенда 2
-еси перед падением нажать пробел, то я не сломаю ноги)
-да ты что?
правда, но надо набить руку..
Легенда 3
Гамма на 100
Легенда правдивая, и вправду видно лучше т.к. текстура госта и эффект невидимости подсвечивается гаммой.
Легенда 4
-в близи хорошо видно даже сидящего госта (о_0)
-да ты что?
Легенда ложная в близи не видно даже со 100ой гаммой..
.а еси даже напротив, то это вам не даст преимуществ, 1 метр опасное для вас расстояние
Легенда 5
-Банни-хоп делает госта невидимым
-да ты что?
Легенда правдивая это и вправду делает его невидимым в движении.
Легенда 6
-Еси крутиться на месте можно сбить мента с толку своим дыханием.
-да ты что?
не-а неправда(вроде...)

{3} передвижение банни-хопом
Цитата:
"Прыг-скок-вбок"
Банни-хоп (заячий прыжок) - это та же распрыжка, только в положении сидя. Она происходит из-за того, что глупое железо понимает банни-хоп за баг т.к. Персонаж просто не успевает разгибать ногу в прыжке…
Не для кого не секрет что это не заменимая вещь для призрака…
также есть "переднии" банихоп - распрыжка, но премуществ кроме скорости он вам не даст...
в использовании прост - с разбега прыгнуть - присесть и прсто тыкать в ритме клавишу space, и зажать w
Но чтобы делать банни-хопы нужна мощная тренировка т.к. вещь непростая в использовании и в управлении требующая «набитой руки»
Как правильно делать банни-хоп
Но сначала расскажу, какие есть банни-хопы:
1 тип - ctrl(зажать) + s(зажать) + space(тыкать) правильно
2 тип - ctrl(зажать) + s(тыкать) + space(тыкать) полуправильным(сойдет)
3 тип - ctrl (зажать) + s(тыкать) + space(зажать) неправильно
4 тип - ctrl (тыкать) + s(тыкать) + space(тыкать) неправильно
также есть гайд по видам
Есть 2 типа банни-хопа: быстрый и медленный.
Быстрый банни-хоп обычно делает полностью невидимым госта с 2 прыжка, но взамен огромную скорость.
Медленный обычно дает мелкую скорость при разгоне, но зато изначально делает вас невидимым, со временем(5-6) прыжок дает быстрый тип…
Положения при банни-хопе тоже очень важный.
1 положение - смотреть в пол- банни-хоп от матрицы, вы будет просто прыгать на месте(тем самым уклоняясь от пуль)
2 положение – смотреть прямо - так получиться быстрая некая распрыжка - нежели банни-хоп
3 положение – смотреть чуть ниже 2 положения - это быстрый банни-хоп
4 положение – смотреть под (-45) градусов - медленный банни-хоп

{4} выбор пути (с респауна)
Цитата:
«аты-баты-шли-солдаты-аты-баты-на-базар-аты-баты-что-купили-аты-баты-сомавар-аты-баты-он-какой-аты-баты-Зо-ло-той»
Всегда выбирай путь, который ближе к тому месту, где ты смапмился...
В основном напишу по карте «Лаба», там есть 3 хода: в глав.зал, в сток, на верх(вентиляция)
1 Идешь в глав.зал то беги или в компьютерную комнату(та что белая), либо вдоль стоков(по суше)
2 Идешь(точнее прыгаешь) в стоки беги только прямо, до суши напротив, а там уже куда сердце хочет.
3 Идешь в вентиляцию делаешь ход ферзём, то есть прямо в тыл – на очень удобную позицию. Почему «ферзём» потому что враг может защищать тыл, для него вентиляция рыбное место (туда прут многие госты)
4 не доходя до вентиляции спрыгнул и побежал на Б, там можно слить в свой фраг «рыбака» вентиляции. Или сразу поставить бомбу. И на чистом месте выбирать, где спрятаться…
5 комп.комната хорошее место рыбное для обеих сторон. Менты обычно торопятся добежать до дальнего туннеля, а госты пробежать на респаун глобалистов
6 через стоки в точку А. хорошая тактика можно беспрепятственно поставить бомбу, ждать устроить засаду для зайцев, которые высовываются из длинного туннеля, пробежать на респаун ментов!
7 не доходя до вентиляции, спрыгнул и побежал на респаун ментов.

{5} ПоФигис (главный зал):«Вижу противника»!
Цитата:
«Казнить, нельзя помиловать!» (И.В.Сталин)
У вас на вооружении, как и у всех гостов, есть только ножик (топор за донат)
Как им пользоваться хорошо может объяснить другие гайды…
Но тут я опишу совсем не много про то, как правильно бить.
1 правило: первый удар должен быть только ПКМ!
2 правило: добивать должен только ЛКМ!
3 правило: догоняя нужно бить ЛКМ
4 правило: целься в хлеборезку (хед)
Обычно для убийства нужно ударить 1-2 раза ПКМ(1 удар 59хп-2 смертельный), 4-раза ЛКМ, один разик в хед...
У многих, будучи сидящим, на одном месте и ждущим идущего к ним глобалиста идет такая мысль: «Ближе…ближе…давай-давай-давай! подойди ближе! я не ухушу…Ёёёлки-палки… ну куда ты?!?»
В таких случаях, если между вами меньше 2-х метров, можно идти в атаку(90% удачи), а если он подошел то лучше встать.

{6} где бы минировать?
Цитата:
«Сапёр ошибается только один раз»
У вас на выбор только две точки: А и Б
Точка Б - маленькое место с двумя «этажами» и светящимся трубопроводом в центре.
Ставить на 1 этаже выгодно там призраку дается много мест для того чтоб затаиться (хоть на первом, хоть на втором этаже), но там и хороши обзор менту (узкие коридорчики, много углов, со второго этажа мент будет иметь 80% обзор на первый).
Второй этаж хорошее место - если поставить бомбу на ободах второго этажа мент может спокойно разминировать её но для этот пожертвовать своим обзором и встать во весть рост (что дает ему много слабых мест), ставить бомбу на самом этаже тоже можно, но у вас будет меньше преимуществ против мента…
Точка А – большое место, там ставить более интересно. Много мест для засад, много мест для самой бомбы, хороши обзор для всех сторон. Также есть главный кататель заяв на гостов, который задет их место положение гостов ментам, а также главный их друг – лазер в центре точки!
Ставя бомбу на входе в подвал, вы делаете ошибку…туда лучше ставить бомбу орудовать госту там не удобно, подвальное помещение простреливается, банни-хоп неидеален на неровных поверхностях.
Можно поставить её на перилле подъема там можно хорошо её оборонять стоя внизу.
Или между зубцов лазера, самый частый и эффективный вариант, но это знают и менты…

{7} Менты прибежали минировать!
Цитата:
«АТАС!!! Они идут!» (К/ф. Приключения Шурика)
Они уже пришли…у нас повышается давление…мозг работает быстрей…руки холоднеют….
И РАЗ!!! Один мент начал минировать!!!! Мы слышим звук шорканья.…У нас паника…мы бежим его киллить…видим, что другие тоже бегут…иии…СТОП!
Это неправильно, мы не должны бежать вперед паровоза. Половина ментов имеют наушники и знают приём отпрыжки и ухода назад(90%успеха, того, что гост клюнет и побежит на вас).
Но мы не побежим пусть бегут нубы! Мы только приблизимся поближе к бомбе (еси её никто больше не хранит, и если нас закрыла толпа рашеров-гостов). Они умрут…менты потеряют бдительность… и тут мы видим, что один уверенно минирует! Мы считаем до 3-ёх иии… килим его! Вот у нас стата поднялась на один килл…но другие среагировали на бездыханное тело мента и начали прострел…у нас паника…мы бежим на раш…иии... СТОООП!
Опять стоп, после убийства отпрыгиваем медленным банни-хопом на 1-3 прыжка и ждем следующего наивного мента)

{8} с кем имеем честь воевать?
Цитата:
«на 1-2 расчитась!»
игра в команде для призрака - редкость. единственное что можно делать в команде это: защищать бомбу, идти на раш и подсаживать.
но что делать когда в комнату зашел нубас и начал орать что вы - 100%чит...
а если вы АСС то завидующие вам нубы попытаються вас свергнуть, ведь им не объяснишь "что без меня вы проиграете - испортите стату", нет! надо принимать меры
т.е. попытаться идти на встречу, говорить какие они "молоты"() кароч каждый любит что их признают выше себя...так пусть и думают что они могучие "богатыри", в краинем случии чморить команду анекдотами)))-работает реально


советую также посетить сайт клана ГМпро для закрепления,
Ну вроде бы всё…гайд готов на 99,099%
надеюсь он вам поможет...Ув.новички...
Вернуться к началу Перейти вниз
https://richmond.forum2x2.ru
 
Лаба глазами призраков.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Это Ричмонд детка™ :: Руководство[Гайды]-
Перейти: