Это Ричмонд детка™
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Это Ричмонд детка™

Сила рождает истину.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

  [Оружие] DSR-1

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 123
Дата регистрации : 2011-07-31
Возраст : 51
Откуда : Ст.Кулатка

 [Оружие] DSR-1 Empty
СообщениеТема: [Оружие] DSR-1    [Оружие] DSR-1 Icon_minitimeВс Июл 31, 2011 9:08 pm

Вступление

На сей раз меня заинтересовала снаиперка DSR-1. я решил написать о ней.
Возможно тот кто только что получил старшину думает брать ли DSR-1?
Для начала хочу заметить что AWM и DSR-1 это небо и земля.
Поясняю: если вы чудный стрелок с авм или только практикуетесь с авм то дср я брать краине не советую.


Вот так выглядит DSR-1
http://media.moddb.com/images/mods/1/10/9173/61611.gif


Начну я со сравнения DSR и AWM


как видно на скриншоте убойной силой снаиперки не отличаются.
что могу сказать о скорострельности то она равна перезарядке авм(вставке 1 патрона) опять же ничья
Вес больше у авм. с ней движение будет медленее чем с дср.
Характеристики DSR-1
1-Патроны 5/30
2-Убойная
3-Скорострельная
4-Стоит 52000 игровых очков
5-Медленная перезарядка(По сравнению с АВМ)
6-Точность
С чем брать
-Отлично подойдет пистолет Desert eagle USP или Anakonda
-Граната лучше всего световая
-Ножик
Плюсы DSR-1: Самый главный плюс снаиперки в том что после выстрела прицел не убирается. и это дает огромное преймущество перед противником. ведь если вы не попали то вы можете зайти за укрытие(с открытым прицелом) и снова выйти. произоидет это за 2 секунды. кок раз время к новому выстрелу
Примерно вот так
1:Вы не попали:
2:зашли за стенку

3:и вот он точный выстрел.и не требуется снова открывать зум как на авм после захода на укрытие

Второй главный плюс это один зум.Если представить что первый зум у АВМ равен единице а второй двойке то зум у ДСР нечто 1.5 от этих двоих зумов(больше чем первый меньше чем второй). Это огромный плюс. не надо просчитывать с какого из 2-х зумов вы попадете. где открыть 1-й где 2-ой зум. Зум на ДСР прекрасно подходит на любые дистанции
90 метров:

60 метров:

Третий плюс-дизаин снайперки.Ведь если вы за ящиком ствол DSR-1 торчит не так сильно как ствол АВМ и шанс на то что ваш прошьют прострелом становиться куда меньше

Четвертый плюс-скорострельность.Немало важно если вы не попали с 1 выстрела!Зум не убирается,прицелились и второй выстрел,затем третий. Как говорится "подходите по одному"

Минусы DSR-1:Минусом является отдача снаиперки. при выстреле прицел резко уходит вверх.Также к минусам могу занести долгую перезарядку

Главный минус снаиперки в том что при ДСР очень плохо делаются ФЭСТЗУМЫ
ФЭСТЗУМ-это почти одновременное нажатие зума и выстрела.
Сдесь не надо полагаться на своё чувство центра.
увидел - выстрелил.Учитывая, что действие происходит практически одновременно, но зум все-таки нажимается, то выстрел идет прямо.Снайпер обычно не заботится о нацеливании.Сдесь выстрел происходит рефлекторно
Такой прием стрельбы очень полезен если враг близко а убежать или выхватить пистолет нету времени.
Теперь берем ДСР. так быстро как на авм на нем ФЭСТЗУМ не сделаешь. Тем более если промахнешься то зум не убирается и вы будете мучаться с открытым зумом пока вас не прошьет очередью.Если враг близко забудьте про снаиперку!. Сразу выхватывайте пистолет.
Попадания с 1 выстрела может быть но лучше не рисковать. А если их будет 2. или трое!. Допустим вы убили одного,но еще двое вас в мир иной отправили. Сразу пистолет в руку и палите. Пользы будет больше.
Где играть
КБВ-Все карты от судна до египта. КВБ карты длинные и снаипера на них приветствуются
КБ-Без снаиперов никуда,прикрыть,снять,защитить.
У-(На колумбии) также подходит
ММ-не советую. Толку мало. Тут или пулимет или автомат
Техника стрельбы:
Как только вы заметили врага не надо сразу бездумно палить. Типа "авось попаду"

Снаипер еще не прицелившись должен представить себе воображаемый прицел на противнике. Только потом выстрелить. на все это должно уйти не более 2 секунд
Если вы не попали с ДСР-ки не нужно прыгать просто резко переключитесь на нож и отойдите за укрытие.

При стрельбе без прицела из ДСР на расстоянии 2-10 метров почти все пули летят в одну точку
Ткже нельзя спешить если враг не просто выходит а выпрыгивает изза укрытия.Вы надеетесь вот вот появится тело. Враг выпрыгивает и вы рефлекторно стреляете. Естественно промах-ведь вы не ожидали что враг выпрыгнет.разве что вы успеете поймать его как только он начинает выпрыгивать-но опять же везение. Вы же снаипер а не везучий паренек!
Нельзя спешить с выстрелом.Враг прыгает-ведите по нему прицел.Враг приземлился-стреляйте.

Если у вас осталось 2 патрона из 5 не стоит перезаряжать ДСР.Противник непредсказуем и может появиться в самый неожиданный момент.Снаиперка-один выстрел-один труп.Одного патрона будет вполне достаточно чтобы пристрелить врага.
Если патроны на нуле то вам в помощь наушники.Прислушайтесь,есть ли поблизости шаги.Если шаги слышны смотрим на радар.Если свой,то спокойно перезаряжаемся. Если враг выхватываем пистолет и сидим в укрытие.На близких дистанциях лучше не рисковать и не пытаться убить противника,выхватываем пистолет и стреляем.
Никогда не стоите на одном месте как мешок .Если вы промахнулись двигайтесь вправо или влево,выхватите пистолет,нож,отступите на другую позицию!Ведь если вы стоите и выжидаете врага,вы-идеальная мишень для другого снаипера или штурмовика.Мобильный снайпер никогда не станет фрагом для врага
Ю-туб(не мое)
https://www.youtube.com/watch?v=BZn6SC6eJLM
Скриншоты из игры
Заключение
Я думаю на этом можно заканчивать гайд.
Всем спасибо за снимание)))
Вернуться к началу Перейти вниз
https://richmond.forum2x2.ru
 
[Оружие] DSR-1
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Это Ричмонд детка™ :: Руководство[Гайды]-
Перейти: